Отзывы (5)
Назад3,5
Оставить отзывYuliana K.
Произошла такая ситуация, позвонила в эту организацию, нужно было вызвать срочно на дом, у питомца сильное плохое состояние, позвонила, заявку приняли, девушка сказала сейчас вам перезвонит врач, врач позвонил довольно быстро, я ему рассказала ситуацию, попросила чтобы оказали первую помощь питомцу на скорую руку, он говорил про сдачу анализов и тд., я отказалась от них так как я имею право дать согласие либо не дать, после этого он посмеялся, не знаю по какой причине и сказал сейчас вам перезвонит другой врач, я подумала ладно, наверное новенький, нет опыта и не знает что ответить. После нашего диалога никто не перезвонил, животное мучалась дальше, пока я самостоятельно не нашла другую организацию и не увезла. В другой организации, оказали первую помощь сразу же, и по поводу проведения анализов спрашивали, согласны вы или нет, вот этой организации ставлю твердую «5» Отвратительное отношение, оценки 1 даже много. Не стоит сюда обращаться….
Филл Спенс
Врачи молодцы
Татьяна Карпова
Сегодня пришлось принять тяжелое решение и отпустить свою кошку. Вызвала врача на дом для эвтаназии. Приехал врач достаточно быстро после звонка в клинику, все сделал быстро и максимально бережно, чтобы кошечка не испытывала никаких мучений.
Анастасия Талалайкина
Ребята, видимо, закрылись, потому что ветклинику по этому адресу я не нашла
Дмитрий Криницин
20 апреля мне пришлось принять тяжёлое решение. Моя собака страдала от боли и я вынужден был обратиться в клинику Скоропёс чтобы заказать эвтаназию на дому. Это самое тяжёлое решение в моей жизни и я до сих пор не могу с этим смириться. Я хотел бы поблагодарить доктора, который приехал к нам проводить эту процедуру. Он сделал все возможное чтобы мой друг покинул нас без боли и страданий. Он отвечал на все наши вопросы и всё объяснял. Не знаю как зовут доктора, но я думаю руководству клиники не составит труда узнать его имя. К доктору никаких претензий нет - он сделал всё профессионально и гуманно. Единственный минус клиники - очень дорогая кремация в сравнении с конкурентами. Может быть, конечно, для клиники это не является актуальной услугой и руководство не стремится сделать её доступной для обратившихся. Тогда я всё понимаю. Ну и второй минус это телефонный опрос для проверки качества оказанных услуг. Я понимаю, что вам очень важно знать мнение клиентов, но учитывая, что я не пиццу заказывал, а эвтаназию, чтобы прервать жизнь своего друга, который очень хотел жить, но не мог из-за адских страданий - девушка-оператор, звонившая мне, могла бы проявить чуть больше такта. Мне даже показалось, что в конце она усмехнулась на мой ответ про дорогую кремацию. Если мне это действительно показалось, то приношу свои извинения. В общем сейчас мне и моей семье очень тяжело. Доктор огромное спасибо за понимание и за помощь. Клинике минус за дорогую кремацию и бестактного оператора.