Отзывы (12)

Назад
5
25%
4
8%
3
8%
2
0%
1
58%
Добрый человек

Добрый человек

26 мая 2023 г. 17:31

Указано, что работает до 20:00, прихожу в 19:30 - закрыто.

Надежда Бессонова

Надежда Бессонова

19 мая 2023 г. 20:29

Этот магазин находится рядом с Косметичкой (та же дверь и налево). Хитро спрятан, ничего не скажешь :) Продавец вежливая, работает быстро, смогла посоветовать нужный товар. Цены демократичные. Поэтому рекомендую!

Андрей Синяков

Андрей Синяков

10 марта 2023 г. 10:29

Магазин не нашел...Если он и существует, то нет ни каких указателей, кроме режима работы на входе...Сам магазин не нашел...

Марина

Марина

30 октября 2022 г. 17:55

Продавец хороший (видимо,не та девушка из предыдущих отзывов)) , хороший ассортимент

Ксения Хлызова

Ксения Хлызова

4 мая 2022 г. 19:25

Доброго времени суток. Про хамское и неуважительное отношение в этом отзыве речи не будет, это уже как обыденность в данном магазине. Без преувеличения в последний месяц, я просто не могу попасть в данный магазин, прихожу к 19.50 - закрыто (хотя на 2ГИС часы работы указаны до 19.55), приходила в 19.00, рольставни прикрыты - продавца нет, без указания времени на сколько он отлучился, ждала минут по 15-20, убивая время в соседнем магазине, возвращалась и снова никого. Но сегодня 04.05.2022 г., наверное это была уже «последняя капля», захожу в магазин, время 19.45, рольставни прикрыты, света нет, из под низа вылазит женщина, я спрашиваю: вы что уже закрыты? Мне в ответ: да, приходите завтра. Закрывает рольставни на ключ и начинает движение к выходу на улицу. Я : до скольки вы работаете ? Она: до 19.50 (повторюсь на 2ГИС указанно до 19.55), приходите завтра Я: а ничего, что время 19.46 и вы уходите уже? Она с огромным недовольством спрашивает меня: у вас безнал ? Я: да Она: я все, ухожу, отключила, приходите завтра, я закрылась уже и пошла. Она правда пошла наплевав на все, ведь она же все, решила что наработалась на сегодня ) Все взрослые работающие люди знают и понимают, что значит работать до определённого, указанно времени. Наверное это все же значит, что отключать кассу, закрывать смену и уж тем более уходить нужно не раньше времени указанного в часах работы магазина! Клиентоориентированность ниже плинтуса!

Михаил Одинцов

Михаил Одинцов

14 ноября 2020 г. 7:30

Большой выбор, обслужили приятно, буду заходить)))

Лилия Лилия

Лилия Лилия

2 августа 2020 г. 9:57

Как хорошо, что в условиях нынешней конкуренции рынок переполнен предложениями и зоомагазины,как и любые другие магазины, можно найти без проблем. Жаль,что не все предприниматели это понимают. Например в этом магазине отказывают обслуживать,в довольно грубой форме, если нет маски. Это хорошо,что вы думаете о безопасности,но если не хотите потерять покупателей,то обеспечьте тогда этими масками. Повышайте лояльность покупателей, а не нойте потом,что пострадали от пандемии и бизнес в упадке. Я же в свою очередь отправила без лишних сожалений вашу карту постоянного клиента в мусорное ведро,потому что мне и раньше не особо нравился этот магазин из-за кислых и недовольных лиц продавцов. Заходишь и выходишь без настроения. Но ходила в силу привычки. Зато после "волшебного пенделя" тут же нашла прекрасный магазин рядом,с отличными,грамотными сотрудниками. Жаль,что раньше игнорировала его. Думается, я не одна такого мнения,судя по предыдущим отзывам. А сколько людей не написало,а просто перестало ходить...

Кристина Поликанова

Кристина Поликанова

27 мая 2020 г. 12:27

Отвратительное отношение к клиентам, молодая девушка продавец общается с тобой так, как будто ты ей что то должна, к тому же хамит. Никогда нет сдачи, карту клиента никто не спрашивает, тогда зачем вводите карты? Не рекомендую

Olesya O

Olesya O

27 сентября 2019 г. 20:34

Небольшой магазинчик, но все популярные корма есть, а также лакомства и игрушки. Для будничного ухода за кошками/собаками - очень хорошо!

Наталья Любимова

Наталья Любимова

16 июля 2019 г. 15:31

16.07.19 посетила данный магазин. Была крайне возмущена отношением продавца к покупателям. Продавец не обратил никакого внимания на меня (сидела в телефоне) при том, что я стояла непосредственно перед ней, что бы приобрести товар. Я подождала. После моего вполне логичного вопроса «может я могу приобрести корм?» продавец наградил меня максимально недовольным взглядом. Это не первый подобный случай с данным продавцом. Примите, пожалуйста, меры, т.к. из-за такого отношения не хочется сюда возвращаться, не смотря на то что ассортимент и цены более чем приемлемые. На данный момент я лучше потрачу время и деньги и поеду в другое место. Прошу руководство дать обратную связь.

Владимир Голубенков

Владимир Голубенков

16 июня 2019 г. 11:12

Магазина не существует, он съехал!

Ксения Шульмина

Ксения Шульмина

3 мая 2019 г. 12:54

Добрый день! Была крайне удивлена таким отвратительным обслуживанием. Продавец не поздоровалась,взяла телефон и начала общаться на личные темы,из за этого не смогла проконсультироваться по витаминам для кошки. Взяла наполнитель и корм,девушка пробила товар(разговаривая по телефону) не спросила про дисконтную карту(а я про неё вспомнила после того как оплатила,на что девушка сказала что раньше надо было давать карту!!) Не попрощалась,просто продолжила разговаривать по телефону! Это ужасное неуважение к покупателям!

Поиск
Наверх