Отзывы (405)
Назад3,0
Оставить отзывEvgeny Dubrovin
Здравствуйте, давно хотела написать отзыв о наших любимых докторах Айболитах и наконец собралась. Мы обратились не в самый лучший момент (впрочем как и многие).у нас три собаки и три кошки , а с недавнего времени ещё и кот и у всех своя не лёгкая судьба. Потому и здоровье не очень. Мы обращались в разные ветклиники и нам есть с чем сравнивать. И когда получилось обратиться в "Панацею" у меня было не очень хорошее мнение о ней(спасибо отзывам). Но всё изменилось, тк мы встретили не просто профессионалов, но и замечательных людей. Мы с супругом благодарны всему коллективу( в Копейске ), но особенно хочу поблагодарить Анастасию Станиславовну, Иван Борисовича, Евгения Ивановича.
Ольга Скобкина
Обслуживание отличное.
Nadya Fadeeva
Лучшие из лучших. Профессионалы своего дела. Спасибо, что Вы есть!
Анастасия .
Не рекомендую. Дважды за неделю отменили операцию, оба раза за 20 минут до её начала, когда мы уже приехали с Северка в Копейск! То хирург заболел, то анестезиолог. Понятно, что врачи тоже болеют, но обычно это известно немного заранее, а не в 12 часов дня. На приём по записи тоже ни разу не зашли вовремя, сидишь ждёшь, врачи при этом ходят туда-сюда. Цены в этой клинике выше среднего, а клиентоориентированность на 0. Можете не отвечать, обратная связь не нужна. Нужно было помочь собаке вернуть подвижность лапы, но вы этого не сделали.
Анна Волчик
Работают и в праздники круглосуточно. Быстро, профессионально и комфортно.
Артём Кунгурцев
Ужасная клиника, отношение отвратительное. Врач который делал УЗИ и осматривал собаку вообще не должен работать в этой сфере, самое худшее обслуживание с которым только сталкивались. Только содрали кучу денег, а результата никакого, от слова совсем.
Ксения Кот
Была здесь один раз. В первый раз врач осмотрела, предложила сходить к офтальмологу. Второй должен был быть сегодня, в итоге заранее подошла на прием с котом, спустя 20 минут ожидания предложили подождать ещё. Благодарю, но от такого отношения к клиентам откажусь. Больше сюда ни ногой. Кроме этого прейскуранта нет, за что именно платишь непонятно, по телефону до первого приема было озвучена одна стоимость, по факту получилось гораздо дороже. Буду обращаться в Роспотребнадзор в связи с плохим оказанием услуг.
Наталья М
ЖИВОДЁРЫ!!! Запись была на 10.45 риноскопию. В итоге час котейка сидела в клетке под наркозом, а врач вёл приём других поситетилей. Объясняя ожидание - подготовка и адаптация питомца. От приема до проведения процедуры нужно было ждать 1.5 часа. Под НАРКОЗОМ. Разве это ветеринар??? Когда забирала свою, на полу, на кафеле лежала собака с капельницей и без сознания.
Ольга
Персонал с Вами будет вежлив только в том случае, если Вы будете готовы платить за все, что Вам скажу, даже если Вашему питомцу эти процедуры не нужны) в городе есть много других достойный клиник. Однозначно не рекомендую.
Олеся Шумскова
Привозила кота на гастроскопию, оооочень переживала как все пройдёт! Всё прошло хорошо! Кот уже наевшийся довольный лежит отдыхает) Спасибо врачу Евгению Юрьевичу Неронову и врачу стационара ( не знаю фамилии) И всем кто участвовал в проведении процедуры. Очень благодарна за ваше терпение, за ваш труд!
Анастасия Волкова
Клиника не понравилась , записалась на узи с котом в итоги в чек вошел прием врача и измерения давления отдельно по стоимости, вообще не понятно зачем, ведь проблему сразу обговорила , известив о состоянии кота, мне просто нужно было узи, что бы посмотреть процесс органов, улучшение или ухудшение в итоги пару слов и измерения температуры включили в стоимость как первичный прием, администраторы вообще сидят видимо для красоты ни как не информируют по услугам и стоимостью.
Маргарита Ройт
Было назначено узи 16.04 в 19:00. Приехали заранее, но администратор сказала что врач принимает экстренного пациента и попросила немного подождать. Нет проблем с ожиданием, но через полчаса после ожидаемого начала приёма я обнаружила что на приём зовут только что пришедшего пациента и я так понимаю, не первого. Стоимость услуг с таким отвратительным сервисом в вашей клинике просто несопоставима. К работе врача претензий не имею, но отношение просто ужасное.
Елена Десенева
Быстро и качественно осмотрели собаку. Сразу рекомендации по делу. Цена соответствует.
Albina Antonova
Любим Панацею за профессионализм врачей. Уже много лет возим туда всех своих животных, особенно хочу отметить то, как врачи берут анализы и ставят уколы. Только в Панацеи наши собаки чувствуют себя спокойно и даже звука не издают во время инъекций или забора крови, когда в других клиниках все всегда заканчивалось истерикой собаки, когда приходилось силой держать трём людям, тут такого нет. Нравится, что можно сделать комплексное обследование животного в одном месте. Очень удобно, что есть магазин Зоо Зоож, где мы покупаем корма, игрушки, амуницию и все необходимое. Благодарим всех врачей, за качественную работу.
Надежда Косенко
Стерилизовали кошечку. Все прошло хорошо. Спасибо!
Людмила Михайлова
Здравствуйте. Приходим со своими собачками к ветеринару Юлии Юрьевне. Только к ней. Очень хороший доктор
Екатерина Кожевникова
Хочу выразить большую благодарность Тряпичкину Никите Александровичу за успешное проведение операции нашей кошке. Переживали из-за возраста (9 лет) и возможных рисков, но все прошло хорошо. Весь персонал тоже приятный и вежливый. Впечатление осталось хорошее)
Кристина Едиг
Позвонила два раза на протяжении двух дней,чтобы узнать анализы,сказали перезвонят и скинут результаты на почту,ни того ,ни другого сделано не было. Пришлось ехать в клинику и забирать. Администраторы в облаках летают.
Вера Вера
Хорошая клиника! Спасибо за помощь!
Жэка Aмуров
Сейчас здесь работает Карпова Татьяна неплохой врач + офтальмолог, ходим к ней, Володин неплохой узист здесь, в остальном, ходим по районной ветстанции к Тузовой
Сергей Григорьев
Приехали с кошкой экстренно 25 марта 23 года даже слушать не стали видете очередь посидите часок а может больше подождите в итоге кошка умерла прямо на руках у жены. Это самая плохая клиника по отношению к животным не ходите сюда.
Анастасия Новгородцева
Очень двоякие впечатления о клинике. Вроде бы советовали, как одно из хороших клиник Челябинска, что врачи грамотные. Но приходишь туда, симптомы снимают, а причину установить с июля месяца не могут, говорят что «я не могу вам сказать, в чем причина, боли в желудке у собаки». Вроде плюс, что работает круглосуточно, и можно приехать в экстренном случае, в то же время, сдашь анализ крови вечером, а ответ я смогла получить только спустя 11 дней, при условии что несколько раз звонил в клинику, напоминая, что хочу узнать результаты анализов(хотя в клинике изначально сказали, что сами мне наберут ). В итоге результаты мне прокомментировала не врач, а девушка, который отвечает на звонки
ирина москаленко
Если вам дорог ваш питомец, бегите от этой "панацеи". Здесь работают равнодушны, не внимательные, не профессиональные врачи. Кота нам не вернуть, не перенес обычную операцию. Не перенес только потому, что перед операцией не был обследован тщательно, и умер, в итоге, от обезвоживания. Горько, что своими руками отнесли кота в их руки. Они говорят, бывает... Маленький процент от общего количества... Так что, не повторите нашей ошибки.
Е Б
Ужасная клиника Из-за халатности врачей погибли щенки Врач Перфильева Ирина Михайловна
АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Привезли собачку, поставили диагноз, что животному осталось жить один день и надо срочно делать операцию. После операционных гарантий не дали. Диагноз поставленный в клинике оказался не правильный, на операционном столе уже бы зарезали собачку. Сейчас собачка в норме, жива и здорова.
анна
по моему мнению самая лучшая ветеринарная клиника в городе хочется поблагодарить Кутлухужину Лию Ахметжановну назначила лечение поставила правильный диагноз клиника постоянно на связи спасибо компетентному персоналу
Дмитрий
Здравствуйте, не раз уже пользуюсь услугами данного ветеринарной центра для своих четвероногих друзей, обслуживание и знание персонала на высшем уровне, отдельно хочу отметить профессионализм и поблагодарить Лию Ахметжановну.
Анна Колесникова
С моей собачкой Персиком случился асцит.По рекомендации ветврача мы попали к Кутлухужиной Лии Ахметжановой. Специалист сразу же провела все необходимые анализы и исследования, узи и экг.; назначила правильное лечение:в результате Персику стало лучше:ушли отеки с задних лап, ушёл асцит с брюшной полости, ушла отдышка.Так как мы ездили с далека, то врач дала нам свой вотцап и консультировала нас онлайн в случае возникновения каких то вопросов.Благодарю специалиста за помощь!
Taraxacum .
У кошки случился цистит. Поняли мы это уже поздно вечером, я сразу начала искать вет. клинику, куда её можно срочно отвезти на осмотр. Ближе всего к дому оказалась Панацея, позвонила, сказали привозить. По приезду заняли очередь, ждали не долго. Врач осмотрела кошку, сделала узи, распечатала описание узи и все рекомендации. Сделала кошке сразу 2 укола - спазмолитик и противовоспалительный. Выписала препараты, которые нужно купить. На следующий день утром я всё купила, уколы ставили дома сами. Лечение помогло сразу! Большое спасибо!
Ксения Злобина
Хочу выразить свою благодарность хирургу Тряпичкину Никите Александровичу за проведение двух сложнейших многочасовых операций, за ведение лечения нашей собаки, за грамотный и трепетный подход! А также большое спасибо врачам стационара, особенно Анастасии Анатольевне и Валерии Валерьевне за постоянный уход и внимание нашей собаке! Спасибо, что спасли жизнь нашей девочки
марина позднеева
Замечательная клиника. Работает круглосуточно, очень удобно. Персонал приветливый. Отдельное спасибо доктору Тряпичкину Никите Александровичу. Собака кобель возрастная. Первое обращение диагноз установлен сразу в день обращения. Кобеля прооперировал, от наркоза отошёл быстро, все аккуратно подшито и один шовчик, который быстро зажил. Собака чувствует себя прекрасно. Недавно обратились повторно с проблемой болезни кишечника. В день осмотра взяли анализы и сделали УЗИ. Сразу доктором был поставлен диагноз и назначено лечение курсом 14 дней. Со второго дня лечения собака стала чувствовать себя лучше, нормализовался стул. Пролечились 14 дней. Сегодня прошли УЗИ и анализы. Через 2 часа доктор уже сообщил результаты анализов. Собака выздоровела после назначенного доктором курса лечения. Были даны рекомендации по питанию. Очень рада, что есть доктора, любящие свою профессию и оказывающие профессиональную помощь в трудных ситуациях быстро и качественно. Ещё раз огромное спасибо, Никита Александрович! Успехов, Вам в нелёгком труде.
Фрося Сапоги
Столько добрых слов, что аж вышло больше, чем 2000 возможных символов в отзыве. К моему счастью, что кот оказался полностью здоров и нет надобности обращаться в данную клинику вновь и вам не советую.
frosya.sapogi
Нужен был за раз осмотр, сдача крови и груминг для кота. В данной клинике сказали, что могут сделать. Администраторы сориентировали по грумингу, что есть услуга с седативными препаратами, если животное буйное, и без них. Отлично, записались на приём на 5 февраля в 19:10. Приехали вечером, по виду отличная клиника, были другие клиенты. Вызвали на приём, объясняю ситуацию, что животное на подселение к другой кошке. Вопрос врача меня удивил "А что вы хотите проверить?" Всмысле? Я не врач, откуда я знаю что нужно. Ок. Начала объяснять мне про какие-то заболевания,про какие-то тесты, не осмотрев даже кота. Посмотрела только зубы и всё. Договорились на то, что сдаём кровь на общий анализ и биохимию. Далее груминг. Врач сказала, что будет только делать с седативными препаратами. Меня это не устроило, т.к. животное максимально спокойное и смысла в этом я не видела. Передаю ей слова администраторов, которые сказали, что препарат будут ставить в том случае, если кот будет буйным! Врач уходит на 10 минут разбираться с администраторами. Приходит, начинает мне объяснять, что между персоналом за стойком и врачами нет коннекта. Замечательно, а мне какая разница? Итог в кабинете врача - взяли кровь, не осмотрели кота и не сделали груминг. По расшифровке анализов сказала позвонить в клинику и уже мне дадут комментарии по результатам анализов. Далее иду разбираться к администраторам. Задаю простой вопрос, почему меня передают врачу, который не проводит прием по моим запросам, конкретно интересовал осмотр и груминг. Были не внятные объяснения. Предложили написать официальную жалобу на имя главврача. Ок, написала. Результаты анализов скинули на следующий день до обеда. Позвонила в клинику 6 февраля, прошу расшифровку. Мне сказали, что не могут дать расшифровку, т.к. я не была на осмотре. Всмысле? Я шла на осмотр, который мне не провели. Передаю девушке, что врач сказал, что мне дадут расшифровку. Сказали, что мне перезвонят, как только освободится врач. Перезвонили, но была занята и не смогла ответить. Позвонила ещё раз и оставила заявку на звонок от врача по расшифровке. 12 февраля позвонила ещё раз, т.к. никто больше мне не звонил. Администратор нашла мою заявку. Начала мне говорить, что я должна к ним приехать на прием, на осмотр и только после этого мне дадут расшифровку! Честно, я такого сервиса в жизни не встречала. Объясняю опять, что мне врач говорила, что я могу получить эту консультацию по анализам по телефону. Начали мне говорить, что они будут узнавать по какой причине не был проведен осмотр и т.д. Мне уже без разницы в чем причина, кто виноват, мне нужен был просто звонок! В итоге после моей долбешки, мне перезвонил врач, проконсультировал и всё объяснил. Итого, впечатления от клиники просто ужасные. Мою претензию на имя главврача вряд-ли кто-то рассмотрел, может даже никто и не передавал. Извинений за этот цирк не услышала ни от кого. Заявку мою повторную проигнорировали, видимо не сочли нужным работать с клиентом, который уже отдал деньги.