Отзывы (9)

Назад
5
44%
4
0%
3
0%
2
0%
1
56%
Матвей Толстов

Матвей Толстов

21 августа 2022 г. 17:11

Не знаю как другим, а меня всё устраивает

Екатерина Анфалова

Екатерина Анфалова

12 апреля 2022 г. 11:06

Покупала корм несколько раз своим собаке и кошке, женщина продавец в возрасте всегда подскажет и проконсультирует, вежливая. Хорошие цены в магазине.

Раис Шарафутдинов

Раис Шарафутдинов

17 марта 2022 г. 9:50

Сегодня купил наполнитель. Для туалета. 15 литров цена стоит 140 р. Подхожу к кассе, сказали 145. Сказали, что не успели заменить ценник. Расплатился, попросил чек. Сказали, касса не работает.

Оксана О.

Оксана О.

13 июня 2021 г. 18:32

Отличный магазин. Выбор разнообразный. Персонал всегда отвечает вежливо. Режим работы до 21-00 часто помогает забывчивым хозяевам, спасибо.

Ксения Мищенко

Ксения Мищенко

14 октября 2020 г. 12:43

В зоомагазин с собаками вход воспрещён!Самим то не смешно?)) Даже в продуктовые с мелкими породами на руках пускают)Хорошо что рядом открылся новый зоомагазин,где управляющие больше любят животных)

Moon Silver

Moon Silver

9 октября 2020 г. 16:20

Никогда не покупайте в этом магазине, продадут бракованный товар, обменять или вернуть деньги у вас точно не получится, будут хамить ещё и судом запугивать. Купила у вас ванночку для Кореллы, на стеллаже она была единственная, уже дома распаковав упаковку обнаружила ужасный брак, вся верхняя крышка была в трещине. Взяв упаковку, товар и чек, пришла что бы обменять его на качественный или хотя бы вернуть деньги. Я объяснила всю ситуацию и предъявила чек, продавец не взглянув на него, категорически отказалась менять его или возращать деньги, хамски объяснив это тем что я сама испортила товар, (у меня в рюкзаке до и после покупки не было других товаров) так же она начала угрожать мне судом, запугивая. Далее ваш продавец позвонив начальству объяснила данную ситуацию, но начальник категорически отказался нести ответственность, как и продавец. Статья 21 ЗоЗПП РФ Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) ОБЯЗАН заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. Согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Всем своим друзьям, знакомым и родственникам я расскажу о вашем магазине, об отношении к покупателям и о нарушении закона.

Бәтәщ Бәтәщ

Бәтәщ Бәтәщ

30 сентября 2019 г. 15:05

Все понравилось, все подсказали, спасибо)

Катюша Аверьянова

Катюша Аверьянова

27 сентября 2019 г. 18:21

Ужасный продавец, 2 раза заходила, первый раз, когда только открылись, меня толком не проконсультировали по товарам, выбора почти не было, ладно, подумала я, ведь все-таки недавно открылись, сейчас обустроятся, завезут товар и будет хороший магазин Но нет! Ошиблась Сегодня зашла, сидит за прилавком, как консьержка, с недовольным видом продавец в годах. Ни здрасте, ни до свидания Когда я начала задавать вопросы по интересующим меня товарам, даже не встала, сидела там за витриной , и как хочешь так и разговаривай с ней, плевать ей, что клиенты пришли В общем всем своим видом и "фырканьем" показала, что я здесь явно лишняя Сдачу кинула, как собаке... Спрашивала ее про капельки в глаза собаке, она сказала,что "ниче нет! " Никогда не поверю, что в зоомагазине нет капель для глаз, а если и закончились, почему бы не сказать " Капли кончились, приходите позже", а не показывать клиентам всем своим видом "у нас ниче нет, к нам не заходите" В остальных магазинах, где я была, всегда предлагают товары, предлагают чем нибудь заменить то или иное . А этому продавцу откровенно ничего не надо, обратите на нее внимание ⚠ на мой взгляд, она просто высиживает свои рабочие часы. Адекватный продавец должен товар продавать, а не охранять. 27. 09. 2019г Спасибо.

Ольга olgababaevaa

Ольга olgababaevaa

13 июля 2019 г. 11:59

Знакома с данным магазином уже давно, работаю с конкретным менеджером Анной. Пару дней не могла дозвониться до неё, решила позвонить в магазин оформить заказ на дом, ну и выяснить отсутствие возможности дозвониться именно до Анны (лето, отпуска и т. д.) Трубку взяла другой менеджер, имя своё не назвала, я спросила работает ли у них Анна и почему не могу до неё дозвониться. Мне достаточно грубым тоном было отвечено: «Вы заказ хотите оформить или выяснять работает ли Анна или нет?» После этих слов мне совсем расхотелось работать с вашим магазином. И вроде бы тоже можно понять настроение менеджера взявшего трубку, на улице жара, а она на работе, но НЕ ХОЧУ я понимать чужого мне человека. Если вы работаете в магазине, то будьте любезны общаться с вашими покупателями спокойным тоном, а если не нравится, зачем тогда работаете? Прошу руководство обратить внимание на свой персонал (если конечно это не был сам руководитель) Инцидент произошёл с магазином на Комсомольском Проспекте 39, 13.07.2019 Мы еженедельно заказывает в вашем магазине продукции минимум на 1500, я считаю это не маленькая сумма, может конечно ваши менеджеры получают огромные деньги и для них наш еженедельный заказ это мелочь! Буду рада обратной связи!

Поиск
Наверх